Курский РЭП-форум
Пятница, 18.07.2025, 07:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стили РЭПА
AmigoДата: Пятница, 17.08.2007, 01:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Репутация: 3
Статус: Offline
Foreign Rap
Foreign Rap — это hip–hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip–hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip–hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz–rap, который, как и European hip–hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip–hop.

Pop–Rap
Pop–Rap – гибрид hip–hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop–композиции. Pop–rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip–hop, хотя в середине–конце 90–х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop–rap зародился в конце 80–х годов, когда такие исполнители, как Run–D. M. C., L. L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop–rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90–х продолжали удерживать лидирующие позиции хит–парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N–Pepa, Sir Mix-a–Lot и т. д.). Тем временем яркий G–funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop–хитов 80–х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90–х годов в стиле pop–rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.

Hardcore Rap
В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направления, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, — это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap — это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90–х годов. Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80–х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов. Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью–Йорк) и Ice–T were (Лос–Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюс к этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemy устанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а команда N. W. A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлением энергичного мужского начала. В начале 90–х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось до появления в 1993г. Wu–Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широко подражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip–hop в последней половине 90–х годов. Его основа сегодня – это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущей направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего. Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B. I. G., DMX и Jay–Z стали платиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основе gangsta–ориентированного Southern hardcore, также стал доходной коммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитов на таком же уровне.

Jazz–Rap
Стиль Jazz–Rap был попыткой соединить вместе афро–американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz–rap были полностью заимствованы из hip–hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul–jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip–hop, а многие исполнители демонстрировали афро–центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz–rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Сами представитель Jazz–rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90–х. Они также стемились распространить hip–hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz–rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот незакомплексованный нью–йоркский коллектив, состоящий из афро–американских rap групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz–rap, включая такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и the Jungle Brothers. Также известными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были Digable Planets и Gang Starr. В середине – конце 90–х годов, когда alternative rap стал разбиваться на большое количесвто подстилей, jazz–rap не часто становился элементом нового звучания, однако, команда the Roots часто вставляла его в «живые» инструментальные hip–hop композиции.

Old School Rap
Old School Rap — этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70–х – начале 80–х годов. Old school («старая школа») легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, — звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена» — это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback “King Tim III” и Sugarhill Gang “Rapper's Delight,” хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983–84 годах Run–D. M. C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70–х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern–day rap — или даже с hip–hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после “Rapper's Delight”) — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок – вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры.

Party Rap
Party Rap — басовый, шумный hip–hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную «изюминку» — как, например, “Da Dip” или хор в “Rump Shaker” — которая делает эту запись запоминающейся.

Political Rap
Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old–school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner–city blues (городской блюз в версии 80–х годов), — несколько hip–hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott–Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70–е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях “Black Steel in the Hour of Chaos,” “Fight the Power”). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки («Rebel Without a Pause,” “Burn Hollywood Burn”) и разнообразным социально–политическим конфликтам («911 Is a Joke,” “Night of the Living Baseheads”). Такие команды, как Bomb Squad, KRS–One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции “Illegal Business” («Незаконный бизнес») и “Stop the Violence” («Остановите насилие»), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира.

То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X–Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip–hop направления — gangsta rap или G–funk — сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.

Rap
Для неискушенного слушателя вся музыка rap и hip–hop может показаться одинаковой. Но существует целый ряд уровней даже в самой простой rap композиции. В своей основе hip–hop – это постмодернистский музыкальный жанр, который сметает знакомые звуки и тексты, показывая в совершенно новом свете непредсказуемые композиции. Ранние rap записи, традиционно называемые “old school” («старая школа»), были выполнены с помощью записи DJs scratching, зацикленных барабанов плюс начитывание rap поверх получившегося ритма. По мере развития этого жанра, первая hardcore rap команда Run–D. M. C включила в его исполнение hard–rock гитары и сумасшедший бит, а техника scratch была заменена сэмплами. Команда Public Enemy, использовавшая плотную комбинацию сэмплов, бита и белого шума, довела технику сэмплирования до максимума. Эта команда способствовала появлению социального и политического сознания к hip–hop. Хотя это исчезло в 90–е годы, когда направление gangsta rap — изначально созданное командой NWA, которая использовала звук Public Enemy в качестве шаблона — стало основной доминирующей формой. Стиль gangsta rap, который первоначально находился в прямой оппозиции таким поп–ориентированным рэпперам, как MC Hammer, к 90–м годам стал более мягким и стильным, что в конечном итоге привело к большому скачку его популярности. Свидетельством этому служит звездный взлет музыканта pop–gangsta Puff Daddy.

Underground Rap
Underground Rap распадается на две категории. Это или hardcore hip–hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише, — или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, — они прославляют свой статус независимости. Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip–hop, но часто звучит одинаково.

Southern Rap
Southern Rap, похожий на “третье колесо» между East Coast и West Coast hip–hop, появился в 90–х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80–х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием “booty rap” за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell's 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90–х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ's и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob.

Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G–funk, Wu-Tang–style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limi выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90–х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh — чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass — произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов.

West Coast Rap
West Coast Rap доминировал на hip–hop сцене в середине 90–х годов, создавая популярность появившемуся направлению gangsta rap и продолжая статус Dr. Dre, как одной из самых влиятельных фигур с rap истории. Хотя, даже если запатентованный Dre стиль G–funk во многом определял звук и стилевую направленность на западном побережье (West Coast), то калифорнийская rap сцена была гораздо разнообразнее. В середине–конце 80–х годов, West Coast rap в основном имитировал East Coast party rap, считая своей родиной мастеров «старой школы» (old–school). Однако, как Los Angeles, так и Bay Area вскоре оказались очень плодородной почвой для развития музыкальной культуры. В Лос–Анджелесе записывались Ice–T в стиле proto–gangsta, влиятельные музыканты с выраженным предпочтением Latino ритмов Cypress Hill и пародийные Pharcyde; а район Bay Area в свою очередь представил сторонников «голубых» ритмов Too $hort, добродушных Digital Underground воодешвленных P–Funk, а также прорыв на pop сцене музыканта и рэп исполнителя MC Hammer. Короче говоря, West Coast rap стал таким же электронным и трудно определяемым, как East Coast rap. Однако, альбом команды N. W. A. под названием Straight Outta Compton (1989г.) в стиле ganhstra–rap установил более определенный формат стиля West Coast style — его звук отличался жесткостью и минимализмом, а тематика чередовалась от грубого гедонизма до справедливо возмущенных комментариев социальной политики. После ухода из команды N. W. A., Ice Cube начал сольную карьеру и записал несколько альбомов, в которых прослеживался тот же лирический тон, но использовался шумный звук в стиле Public Enemy. А его согруппник Dr. Dre открыл команду Snoop Doggy Dogg, подписал контракт со студией Death Row Records, где в конце 1992 г. вышел альбом The Chronic, который определил направление G–funk и тем самым дал начало появлению целого ряда подражателей. В альбоме The Chronic использовался в основном стиль gangsta — т.е. жалобные синтезаторы, раскатистые биты P–Funk и глубокий, медленный ритм. Отметим также, что этот альбом сделал студию Death Row самой большой звукозаписывающей компанией в стиле hip–hop начала 90–х годов, работающую с хитами таких исполнителей, как Snoop, Warren G., Tha Dogg Pound и многих других. Противоречивая звезда направления gangsta 2Pac начал работать на этой студии в конце 1995г., превратившись в суперзвезду после исполнения дуэтом с Dre композиции “California Love”. А Coolio выбрал более pop–ориентированную версию направления West Coast и пробился на верхние строчки хит–парадов в начале этого же года (1995 г.) с песней “Gangsta's Paradise.” Однако, доминирование звучания West Coast вскоре сошло на нет — 2Pac был убит в 1996г., Dre ушел из музыки, а президент компании Death Row Suge Knight получил заключен под стражу за коммерческте махинации. К концу 90–х годов, основное внимание hip–hop исполнителей было устремлено вновь к East Coast, а также к уже развивающемуся южному направлению (South).

Hip–Hop
В терминологии rap музыки, Hip–Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам — окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip–hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip–hop команды стали оглядываться на творчество таких old–school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80–х годов вокруг двух самых известных hip–hop исполнителей — De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90–е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip–hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.

Hip–Hop/Urban
Музыка Hip–Hop и Urban появилась в конце 70–х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на настоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро–американском музыкальном жанре 80–х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, — у кого–то получалось лучше (Luther Vandross), у кого–то хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip–Hop новинки. Hip–Hop – это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run–D. M. C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии hard–rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80–х начале 90–х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip–Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing — направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить «острые края» Hip–Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле pop–rap. Некоторые rap группы, такие как ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N. W. A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy–E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip–Hop и Urban soul, — эти два направления невозможно различить.


1) Судья всегда прав!
2) Если судья не прав смотри пункт "1"

 
Ne$$iДата: Пятница, 31.08.2007, 18:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
Лучше музыку, в частности рэп, разделить на наш-не наш, нравится - не нравится =)

Добавлено (31.08.2007, 18:31)
---------------------------------------------
Я тож так умею =)

WEST COAST RAP
West Coast Rap стал популярен в середине 90-ых, сделав gangsta rap популярным направлением, а Dr. Dre одним из наиболее влиятельных фигур в истории рэпа. Несмотря на то что творчество Dr. Dre имело сильное влияние на музыку Западного Побережья, тем не менее музыкальный мир Калифорнии был чрезвычайно разнообразен. С середины и до конца 80-ых, West Coast Rap напоминал East Coast Rap и old-school. Бывший рокер, совместивший рок и рэп Ice-T , чрезвычайно влиятельная latino-группа Cypress Hill, мастер юмора Pharcyde, мастер рифмовки Too $hort, ориентированная на стиль funk группа Digital Underground, и поп звезда MC Hammer - это лишь немногие представители данного стиля. Короче говоря, West Coast Rap был столь же насыщен электронной музыкой, и столь же тяжелым как рэп East Coast-а. Это продолжалось до 1989 года, момента выхода альбома группы N.W.A "Straight Outta Compton", ставшего своего рода визитной карточкой стиля West Coast. После ухода из N.W.A., Ice Cube выпустил пару альбомов, ставших очень популярными и узнаваемыми; его приятель Dr. Dre нашел и помог раскрутиться Snoop Doggy Dogg-у, основал студию звукозаписи Death Row Records, а в конце 1992 выпустил альбом "The Chronic", который определил новый стиль - G-funk. Очень скоро Death Row Records стала одной из крупнейших студий. Тут записывались Snoop Doggy Dogg, Warren G., Tha Dogg Pound и многие другие. Звезда gangsta rap'а 2Pac стал сотрудничать с Death Row Records с 1995 года, записав дуэт с Dr. Dre "California Love". А песня Coolio "Gangsta's Paradise" лидировала во многих чартах. Однако "господство" West Coast'а закончилось - 2Pac был убит в 1996, один из руководителей Death Row Records Сьюдж Найт (Suge Knight) был заключён в тюрьму по обвинению в финансовом мошенничестве. К концу 90-ых, пальма первенства перешла к East Coast Rap и Southern Rap.
Исполнители
Above the Law
Ant Banks
Compton's Most Wanted
Coolio
Cypress Hill
Da Brat
Defari
Young MC
Digital Underground
Dr. Dre
Dru Down
E-40
Eazy-E
Warren G
Ice Cube
Ice-T
Kid Frost
Kurupt
Mack 10
N.W.A.
Rappin' 4-Tay
Snoop Dogg
Souls of Mischief
Tha Dogg Pound
Tone-Loc
Too $hort
2Pac
Xzibit
Young MC

GANGSTA RAP
Gangsta Rap был создан в конце 80-ых. Развившись из hardcore rap-а, gangsta rap сохранил звуковые особенности hardcore. В лирическом отношении это было отражение действительности, иногда правдоподобное, а иногда с долей юмора. Также, этот стиль был наиболее успешным в коммерческом отношении в конце 80-ых - начале 90-ых. В дальнейшем альбомы групп этого направления часто подвергались запретам со стороны консервативных организаций. Несмотря на всё это рэпперы продолжали писать свою, не всегда цензурную музыку.
Исполнители
2 Pac
Ant Banks
Big Punisher
B-Legit
C-Murder
Brotha Lynch Hung
C-Bo
Da Lench Mob
Capone-N-Noreaga
The D.O.C.
Dr. Dre
DJ Quik
Eazy-E
Fat Joe
E-40
Geto Boys
Ice Cube
Fiend
Jayo Felony
Junior M.A.F.I.A.
Ice-T
Mack 10
Master P.
Kurupt
MC Ren
Mia X
MC Breed
The Notorious B.I.G.
N.W.A.
Mystikal
Schoolly D
Silkk the Shocker
Scarface
Spice 1
Too $hort
Snoop Dogg

HARDCORE RAP
Несмотря на то что термин hardcore может быть применим к музыке разного стиля, он тем не менее имеет ряд особенностей: в лирическом отношении очень агрессивный, в музыкальном - тяжелая и "шумная" музыка. Hardcore rap жесткий, быстрый по звучанию стиль, лексика которого является "уличной", иногда даже с оттенком юмора. Gangsta rap - стиль, часто связываемый с hardcore рэпом, однако не всегда hardcore rap может быть гангстерским. Произошел hardcore rap из East Coast-а в конце 80-ых, когда многие группы стали отходить от общепринятого стиля, их композиции стали отражать окружающую реальность. Еще до того, как был сформирован gangsta rap, такие исполнители как Boogie Down Productions (Нью-Йорк) и Ice-T (Лос Анджелес) отображали в своих композициях уличную жизнь; плюс Public Enemy устанавливали новые стандарты тяжелой музыки, а N.W.A. показывали в своих композициях однообразие гетто и гангстерский образ жизни. В начале 90-ых, hardcore rap был по существу синонимичен с West Coast rap-ом. Это продолжалось до 1993, когда на сцене появился Wu-Tang Clan - East-овская по происхождению группа, создававшая свои композиции в стиле hardcore. В результате этот стиль стал чрезвычайно популярным во второй половине 90-ых. А альбомы таких исполнителей как Notorious B.I.G., DMX, Jay-Z и Master P стали платиновыми.
Исполнители
Big Daddy Kane
Big Punisher
Bloods & Crips
Public Enemy
Canibus
Crips
Da Lench Mob
DJ Quik
DMX
Eminem
House of Pain
Geto Boys
Gravediggaz
KRS-One
Ice Cube
Ice-T
Esham
Jeru the Damaja
Junior M.A.F.I.A.
Cypress Hill
Kurupt
Rappin' 4-Tay
Onyx
Lil' Blunt
Spice 1
Redman
Master P.
N.W.A.
Silkk the Shocker
Mobb Deep
Method Man
Westside Connection
Wu-Tang Clan
2Pac
RZA

UNDERGROUD RAP
Underground Rap делится на две категории. Это либо hardcore, выходящий за границы стиля, и лирика которого не всегда соответствует "гангстерскому" клише, либо это - hardcore gangsta rap, который полностью соответствует стилю gangsta rap. Эти два "подстиля" можно сказать существуют независимо в рамках Underground Rap. Композиции Underground Rap'а могут заимствовать элементы и из других стилей.
Исполнители
All Natural
Company Flow
The Automator
Blackalicious
Dilated Peoples
The Coup
Deltron 3030
Prince Paul
Dr. Dooom
Dr. Octagon
Talib Kweli
Jurassic 5
Kool Keith
Peanut Butter Wolf
Latyrx
Live Human
Rob Swift
Pharoahe Monch
Mos Def
The X-Ecutioners

OLD SCHOOL RAP
Old School Rap - это стиль первых исполнителей рэпа, которые жили в Нью-Йорке, в конце 70-ых - начале 80-ых. Old School Rap легко узнаваем из-за относительно простого стиля исполнения, и спокойного ритма. Акцент не был на лирической технике, исключением является Grandmaster Flash, песни которого имели остросоциальную тематику. В основном исполнители делали упор на музыкальную сторону. Кроме того среди исполнителей работавших в этом стиле были и представительницы женского пола, однако никто из них не смог превзойти по мастерству Grandmaster Flash & the Furious Five или the Sugarhill Gang. Определённая часть композиций этого стиля содержали элементы диско и funk-style. История Old School Rap начинается с 1979 года, когда были записаны синглы Fatback "King Tim III" и the Sugarhill Gang's "Rapper's Delight". Sugarhill Records очень быстро стал центром Old School Rap-а, и оставался таковым до 1983-84. Лучшие композиции этого периода продолжают сохранять свою популярность и по сей день.
Исполнители
Beastie Boys
Kurtis Blow
Cold Crush Brothers
Dana Dane
Davy
DMX
DJ Kool Herc
DJ Red Alert
The Egyptian Lover
The Fat Boys
Doug E. Fresh
Grandmaster Melle Mel
Grandmaster Flash
Mantronix
Marley Marl
MC Shan
Newcleus
The Sequence
Treacherous Three
Spoonie Gee
The Sugarhill Gang
Whodini

EAST COAST RAP
В начале эры хип-хопа, весь рэп был East Coast-овским. Все выдающиеся рэпперы были из Нью-Йорка - это такие легенды т.н. старой школы как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow, и Run-D.M.C. Поскольку рэп становился более разнообразным в течение 80-ых, этот стиль стал завоёвывать сцены других регионов Америки, становясь доминирующим. Звучание East Coast рэпа не было полностью однородным, с середины и до конца 80-ых этот стиль становился более агрессивным, и многие MC совершенствовали свою технику. Другими словами, с некоторыми исключениями, рэп East Coast-a стал музыкой, предназначенной больше для интенсивного слушания чем для танцплощадок. Олицетворением этой золотой эпохи являются Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions, и Slick Rick, которые использовали как традиции old-school, так и "тяжелые элементы" EPMD и Public Enemy. Также этого стиля придерживались Native Tongues, коллектив собранный Afrika Bambaataa, который в отличии от De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers, и других, главным образом нью-йоркских групп, придерживавшихся стиля 80-ых, добавляли в свои композиции элементы электронной музыки. Альбом группы N.W.A 1989-го года "Straight Outta Compton" явился первым альбомом нового стиля West Coast rap, который по своему содержанию был тяжелее и жестче East Coast rap-a, и ставший в 90-ых доминирующим. Возникновение такого стиля как Southern rap показало что East Coast rap потерял свои позиции. Тем не менее композиции Puff Daddy были чрезвычайно популярны. Также можно отметить группы Nas, Fugees, Roots и hardcore группу Wu-Tang Clan.
Исполнители
Rob Base
Big Punisher
Black Rob
Boogie Down Productions
Foxy Brown
Canibus
Chuck D.
Das Efx
DMX
EPMD
Eric B & Rakim
The Fugees
Gang Starr
Grand Puba
Gravediggaz
House of Pain
Jay-Z
Jeru the Damaja
Kool G Rap
KRS-One
Leaders of the New School
Lil' Kim
LL Cool J
Lords of the Underground
Craig Mack
Main Source
Method Man
Mobb Deep
Nas
Naughty by Nature
The Notorious B.I.G.
Ol' Dirty Bastard
Public Enemy
Raekwon
Rakim
Redman
Busta Rhymes
Pete Rock & C.L. Smooth
Run-D.M.C.
RZA
3rd Bass
A Tribe Called Quest


НУЖНА ОДНА МИНУТА,ЧТОБЫ ЗАМЕТИТЬ ОСОБЕННОГО ЧЕЛОВЕКА,ЧАС ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ ЕГО,ВСЕГО ДЕНЬ ЧТОБЫ ПОЛЮБИТЬ,НО ПОНАДОБИТСЯ ВСЯ ЖИЗНЬ,ЧТОБЫ ЗАБЫТЬ!
 
AmigoДата: Суббота, 01.09.2007, 17:28 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Репутация: 3
Статус: Offline
smile smile smile

1) Судья всегда прав!
2) Если судья не прав смотри пункт "1"

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Весь интернет-Курск Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100
Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz